?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нарисую для вас

Год назад примерно рассказывала о виделках, как я их называю.

Суть в том, что если я сосредотачиваюсь на задаче (человек, событие, мысль), я начинаю видеть какие-то картины. Я научилась их рисовать, и даже поняла, что значат отдельные вещи, которые я вижу. Мне стало интересно проверить, как это работает с другими людьми. Поможете? 

В этом топике, можете оставить заявку, что нарисовать. 
вас или ваше желание (желание писать не надо) , или к примеру, ситуацию завтра с 12 до 13 часов дня. 
чем меньше деталей, тем мне проще будет рисовать. 


Я сделаю набросок, выложу его и прокомментирую, как мне кажется, что это значит. 
Это может выглядеть, например, так
Ja.sketch

или так

Аня.sketch

во первом случае - нарисовано событие, во втором- состояние человека. Расшифровку не буду рассказывать

С вас в ответ - обратная связь. Ваши собственные ощущения, мысли о том, что вы видите, и насколько похоже на реальность все получается))


вполне возможно, ничего похожего на реальность не будет, тогда будем считать, что мы совместно создаем новый жанр искусства  
интро-импрессионизм например)))


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
diam_ange
Jul. 25th, 2012 12:21 pm (UTC)
Нарисуйте меня..
Добрый день, juvisuel!
Любопытно попробовать ))
Интересно понять кто я?
Если забыть про дипломы, профессиональный опыт. Как если начинаешь жизнь с чистого листа, когда прошлый опыт только мешает, но всем вокруг все равно важен набор опыта и умений.
juvisuel
Jul. 25th, 2012 12:46 pm (UTC)
Re: Нарисуйте меня..
001

с первого взгляда мне показалось, что это только чистый лист, яркого зеленого цвета - как желание жить. И цвет с одной стороны нежный .но с другой яростный.
тень вверху я увидела во вторую очередь - то, что мешает Вам двигаться в будущее. На рисунке она похожа на дым, но я видела что-то вроде серой дыры, разлома. ощущение от нее было, как будто это старая рана, она не кровоточит, но и не зажила, и не стала шрамом. странное ощущение. вроде, больно, если ее тронуть

и потом я увидела (ныряющих?) людей, было ощущение, что они падают, чтобы забыть обо всем. чувство того, что ты шагнул в пропасть и просто несешься навстречу ее дну.

странно, что эти образы были как тени, яркий зеленый цвет перекрывал их сначала настолько, что их даже было не видно
diam_ange
Jul. 25th, 2012 01:08 pm (UTC)
Re: Нарисуйте меня..
Спасибо Вам.
Радует, что желание жить перевешивает))
Образы, образы.. Значит висит тень..... которую я не чувствую, очевидно из прошлого?
Да, забавно, совпадает то, что страх-то есть. Он пятном и висит возможно..
Именно прошлые ошибки, от них след неуверенности, мешают действовать как заново родившийся человек, у которого еще нет ошибок, нет опыта любого, который пробует и смотрит - ЧТО получилось? нравится ли это..
И с раной любопытно, по ней надо осмыслить, от чего она и что с ней..
>несешься навстречу ее дну.
Может это обход страха, когда уже неченго терать, знаешь хуже не будет, и рискуешь по зову сердца, забыв про здравый смысл и холодную голову.
Хотя, если как тени, то может эти образы скоро пропадут. И перестанут обходить страх?
Еще раз спасибо, иногда это нужно, понять кто ты сейчас в настоящем..
diam_ange
Aug. 23rd, 2012 04:32 am (UTC)
Re: Нарисуйте меня..
Думала тут..
Эта картина - разрез сейчас. Кто ты сейчас. Так?
А кем ты будешь никто не узнает, верно? Ведь оно зависит от поступков сейчас.. ИМХО.
Можно еще попробовать?
Нарисуйте мое личное желание.
juvisuel
Aug. 23rd, 2012 06:26 am (UTC)
Re: Нарисуйте меня..
002



это рывок вверх. как те люди падали вниз, но вверх. и от рывка рвутся мышцы. Больно, и так не надо делать, это неправильно. Ты хочешь того, чего не хочешь на самом деле, и хочешь заставить себя против своей воли.
rrroflmao
Jul. 25th, 2012 04:02 pm (UTC)
Нарисуй музыку.
juvisuel
Jul. 25th, 2012 04:58 pm (UTC)
музыку вообще?
rrroflmao
Jul. 25th, 2012 05:22 pm (UTC)
А хотя нет, нарисуй, пожалуйста, меня в ЖЖ.
Это правильный запрос?
juvisuel
Jul. 25th, 2012 06:01 pm (UTC)
так понятнее) ок
rrroflmao
Jul. 25th, 2012 06:38 pm (UTC)
)))
juvisuel
Jul. 26th, 2012 07:00 am (UTC)
002


ощущение мне напомнило сказку о мертвой царевне.
вначале был синий свет, который виден в верхней части, потом я поняла, что свет идет из середины, из центра, и там он яркий. там было что-то вроде ниши, а в нише лежал человек, он спал, как будто летаргическим сном, скрестив на груди руки
при этом, ниша ярко светилась, и вообще от нее шла сильная энергия. Потом я поняла, что у синего цвета есть оболочка, и словно бы дует ветер, и она рвется и уносится вверх.
долго было не понятно, что внизу, под ним. Картинка оставалась пустая. Потом я поняла, что под ним - лабиринт, и это одновременно корни, и он - это семечко, готовое прорасти
juvisuel
Jul. 26th, 2012 07:01 am (UTC)
вообще, это немного расходится с тем, каким я себе тебе представляла. нет ничего деструктивного вообще. И вот как будто ты просто лег в такую медитацию, как куколка ,и заснул. и собираешься проснуться.
rrroflmao
Jul. 26th, 2012 01:48 pm (UTC)
И вот как будто ты просто лег в такую медитацию, как куколка, и заснул. и собираешься проснуться. - Это ты просто в яблочко попала, я знаю про что это. Изображение ассоциируется с мёртвой энергией в груди. Будто изменился её характер или тон. Лабиринт ассоциируется с густым лесом проблем, ветки которых цеплялись за оболочку синего цвета. Или с субстанцией, через которую прошла энергия в груди и в итоге умерла/заснула.

Как работает эта техника? На уровне твоих ощущений? Ты как бы видишь образы объектов и воплощаешь их?
juvisuel
Jul. 26th, 2012 01:57 pm (UTC)
да , это началось давно, долгая история.
смотря как смотреть. я могу смотреть картинкой, тогда вижу сначала неясные пятна света/цвета, я их рисую, и начинаю понимать, что надо еще.по мере этого у меня возникает четкое понимание ,что происходит.

или могу смотреть без рисунков, тогда я начинаю видеть ситуации, истории, людей, какие-то образы. Так мне пока сложно, потому что очень много всего сразу, и в зависимости от того, кого смотрю, бывает очень ярко, а бывает плохо видно. И устаю сильнее от такого способа.

когда я была подростком, я похожим образом развлекалась, отвечая на незаданные вопросы. Потом не понимала, куда это можно применять. Вот когда обнаружила, что я могу рисовать, в какой то момент попыталась применить к рисованию. Получается что-то интересное, и мне кажется, куда-то и в эту сторону можно развиваться.

можешь сам попробовать, главное надо.. "подвесить себя", как то так. бывает задумаешься, и грезишь наяву - состояние похожее, легкий транс. и пытаешься видеть сначала в общем, цвет, пятно цвета, фигуру какую-то, рисуешь ее. нарисуешь - а у тебя появляется ощущение, сверху нужен свет, или снизу что-то закручивается. Рисуешь только то .что точно чувствуешь. И постепенно появляется понимание истории в целом, внутри. и если тебя потом спросить, ты даже сможешь по картинке на вопросы отвечать

Edited at 2012-07-26 02:09 pm (UTC)
rrroflmao
Jul. 26th, 2012 04:32 pm (UTC)
Кастанеда писал о что-то похожее:


– Взгляни-ка лучше на этого парня в зелёных штанах и розовой рубашке, – прошептал он, указывая на тощего молодого человека с острыми чертами лица, стоявшего почти перед нами. Казалось, он не знал, куда пойти – к церкви или к улице. Дважды он поднимал руку в направлении церкви, как бы уговаривая себя пойти туда. Затем он уставился на меня отсутствующим взглядом.

– Посмотри, как он одет. Посмотри на его ботинки. – шёпотом сказал дон Хуан.

Одежда молодого человека была мятой и грязной, а его ботинки пора было выбросить на помойку.

– Вероятно, он очень беден, – сказал я.

– И это всё, что ты можешь сказать о нём? – спросил он.

Я перечислил возможные причины бедственного положения молодого человека: плохое здоровье, невезение, безразличие к своей внешности, и в конце концов предположил, что он только что вышел из тюрьмы.

Дон Хуан сказал, что я просто строю догадки, и его не интересуют мои попытки оправдывать других на том основании, что они – жертвы неблагоприятных обстоятельств.

– А может быть, он – секретный агент, который должен выглядеть оборванцем, – сказал я шутя.

Молодой человек нетвёрдой походкой пошёл в направлении улицы.

– Он и есть самый настоящий оборванец, – сказал дон Хуан. – Посмотри на его слабое тело, тонкие руки и ноги. Он же еле ходит. Невозможно притворяться до такой степени. С ним явно что-то неладно, но дело тут не в обстоятельствах. Ещё раз повторяю, что сегодня ты должен смотреть на людей как на тонали.

– Что значит видеть человека как тональ?

– Это значит перестать судить его в моральном плане и оправдывать на том лишь основании, что он похож на лист, отданный на волю ветра. Другими словами, это означает видеть человека, не думая о его безнадёжности и беспомощности. Ты абсолютно точно знаешь, что я имею в виду. Ты можешь оценить этого человека, не обвиняя его и не оправдывая.

– Он слишком много пьёт, – вдруг сказал я. Эти слова вырвались у меня непроизвольно, на мгновение мне даже показалось, что их произнёс кто-то другой. Мне захотелось объяснить, что это заявление было очередной моей спекуляцией.

– Это не так, – сказал дон Хуан. – На этот раз в твоём голосе была уверенность. Ты ведь не сказал: «Может быть, он пьяница».

Я почувствовал необъяснимое раздражение. Дон Хуан рассмеялся.

– Ты видел этого человека, – сказал он. – В таком случае заявления делаются без обдумывания и с большой уверенностью. Это было видение. Внезапно ты понял, что тональ этого парня никуда не годится, не зная сам, как это у тебя получилось.

Я признался, что именно это и почувствовал.

– Ты прав, – сказал дон Хуан. – Его молодость не имеет никакого значения. Он калека, как и те две женщины. Молодость никоим образом не является барьером против разрушения тоналя. Пытаясь объяснить состояние этого человека, ты придумывал множество причин. Я считаю, что причина только одна – его тональ. И его тональ слаб вовсе не потому, что он пьёт. Как раз наоборот – он пьёт из-за слабости своего тоналя. Именно эта слабость делает его таким, каков он есть. Но что-то подобное в той или иной форме происходит со всеми нами.

– Но разве, характеризуя его тональ, ты не судишь о его поведении?


Ты могла бы стать гадалкой с такими навыками, или организовать некоторые услуги за плату, и рисовала бы суть всех желающих))) Или их настроение, что-то такое по схеме "Запрос = Рисунок = Результат" ))).
В таких штуках мало кто разбирается, т. е. мало кто умеет понимать и думать образами, хотя мы все это делаем постоянно. Я бы так не смог, потому что вообще не умею рисовать и образы приходят ко мне не в графическом виде, а где-то на уровне ощущений.
puho
Jun. 11th, 2014 06:53 am (UTC)
А можете меня нарисовать? Сегодняшнюю. Ну то есть нынешнюю. Актуальную.
Несрочно. Но очень интересно.

Edited at 2014-06-11 06:53 am (UTC)
juvisuel
Jun. 11th, 2014 06:55 am (UTC)
конечно. давайте сейчас и нарисую. пока я читаю Ваши отзывы
juvisuel
Jun. 11th, 2014 07:01 am (UTC)
Untitled-1

вот что получилось

ощущение странное. как будто хочется прыгнуть очень высоко, и вот уже земля ушла из-под ног, и ее словно бы нет, и солнце слепит глаза, и выгибаешь и тянешь шею, чтобы увидеть, погрузиться в свет, но он все время остается на краю, еще выше.

ощущение оторванности от прошлого. нет опоры под ногами.
прыжок такой. полуполет.

Edited at 2014-06-11 07:02 am (UTC)
puho
Jun. 12th, 2014 05:08 pm (UTC)
Это удивительно точно.
Спасибо вам!
juvisuel
Jun. 12th, 2014 05:13 pm (UTC)
пожалуйста)
mata_primak
Jul. 15th, 2014 04:21 pm (UTC)
Юлия, мне очень интересно. Про себя. Нарисуете?
juvisuel
Jul. 15th, 2014 04:36 pm (UTC)
давайте) прямо счас и нарисую
mata_primak
Jul. 15th, 2014 04:39 pm (UTC)
:) жду с нетерпением!
juvisuel
Jul. 15th, 2014 04:44 pm (UTC)
11

тихо, как будто все заволокло дождем. странное состояние постоянного ровного напряжения. как не знаю.. стоять в ожидании чего-то в тумане.
и есть структура, очень ровная, очень правильная, и тоже стабильная, и контроль. очень хороший контроль. и только если всмотреться, видно, что внутри этого контроля мечутся искры света. именно мечутся, на скорости отскакивая от стенок.

очень странное ощущение. сравнить даже сложно с чем-то. ну вот, всматриваясь в туман, сжав кулаки, и повторяя про себя "я дышу ровно и спокойно"
mata_primak
Jul. 15th, 2014 05:08 pm (UTC)
интересно. и очень похоже на то как есть сейчас ) только я думала что искры уже вышли из под контроля ) ))
mata_primak
Jul. 15th, 2014 05:08 pm (UTC)
спасибо вам! это удивительно как вы все это чувствуете )
juvisuel
Jul. 15th, 2014 05:13 pm (UTC)
пожалуйста)
( 27 comments — Leave a comment )