?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Боссфайт

Мой любимый трейлер Skyrim на одну из песен этой игры, перепетую Malukah.


Долго ли коротко я играла в квесты, а они все усложнялись и усложнялись. И дошла, похоже, до босса. То есть, крупного  такого, матерого.. злодея ли, не знаю. В играх они обычно злодеи, а в жизни - непонятно.  Но в моей жизни явно присутствует этот самый боссфайт.

С тех пор, как разделились Студия и Хирокама, прошло от силы три недели. Я работаю в Хирокаме два часа в день.  Времени хватает раздать и проверить задачи, поучаствовать чуть чуть в процессе, немного поучить и пойти работать на вторую работу. Оттуда сейчас приходят деньги на Хирокаму. Действительно, переехав, я смогла включиться в работу, и проекты двинулись. Что хорошо.

А потом я сосчитала, сколько денег нам придет с проектов в ближайшее время. И поняла, что ни на какую Хирокаму денег не хватает. И может быть, мы выйдем в ноль через восемь месяцев, но полтора или два миллиона на это время взять мне пока негде. Вот думаю об инвестициях. Даже тюкаюсь в какие-то фонды. Но если вспомнить, что на Чингисе от начала до обретения инвесторов прошло как раз восемь месяцев, то получается, я найду их, когда они мне будут уже не нужны. Или за это время мы выйдем на окупаемость, или тихо загнемся.

С мрачными мыслями пошла и сказала ребятам, как вообще дела.

Что пока что у меня есть проекты, и есть деньги на прошлый месяц и на этот. И пресс оплачивать тоже найду. И все. Если в мае мы не придумаем, где взять денег или работы достаточно на всех - то в июне пожалуй, всем придется работать где-то еще. Как это "ты все пела - это дело, так пойди же попляши")  Почему-то чувствую себя недоработавшей за лето стрекозой.



Ребята против ожиданий не пошли сразу себе искать другую работу, а взялись за дела с удвоенной энергией.  Видимо, у нас всем нравится. Работа то идет, и она есть. Просто ее недостаточно, чтобы нам хватило. Ее примерно вдвое меньше, чем надо для выживания всех в команде.  И скорее всего, летом ее будет еще меньше.

То есть, мы работаем, как будто все в порядке. Купили например, струйный принтер с запасом чернил на год и придумали витражные визитки. очень красивые.




И наконец, заканчиваем ключи для Тани Архаровой, коллекцию с бумажными кружевами.



И хотим сделать специальную летнюю коллекцию 2016 - светящиеся в темноте визитки, в трендах этого сезона.

И у меня не укладывается в голове, что все это может вот так и остановиться на полном ходу. Не могу в это поверить. Но не вижу выхода пока. Я ведь хочу не временное решение. Не "дайте денег прямсчас", хоть это и решило бы наши проблемы. Я хочу, чтобы сохранялось ощущение правильности всего, что происходит. И повороты были пусть болезненны, но как и сложные участки пути, открывали бы новые горизонты.



Comments

( 11 comments — Leave a comment )
realtiger
May. 12th, 2016 04:44 pm (UTC)
Хм, вполне может быть, что это просто проверка на прочность – может, даже не столько твоя личная, сколько всей вашей команды.
Может, вам того, командой и поиграть? Типа, квест у вас такой, все преграды надо преодолеть, и только тогда награда будет.
Кстати, один из вариантов "магии" в духе Симорона – ты ж про Симорон в курсе?
juvisuel
May. 12th, 2016 04:45 pm (UTC)
не уважаю я симорон)
у каждого свой квест. у меня вот этот, у каждого из команды собственный. кому-то может и на поиграть. А мне не на это, я думаю.
realtiger
May. 12th, 2016 05:05 pm (UTC)
Симорон мне тоже, честно говоря, не очень, хотя сама идея довольно интересная. Игра - это ведь тоже одна из форм создания реальности, способ сконцентрировать и направить намерение, отразить реальность и как-то её изменить, перенаправить.

Квест-то, понятно, что у каждого свой, но вы же всё-таки вместе, а не каждый сам по себе, верно? Вы все вместо в это ввязались, этой дорогой пошли, так что надо теперь как-то через тернии вместе и продираться ))
Вы ж там вроде карту какую-то рисовали? Это ж оно и есть – совместное прохождение квеста ;-)
juvisuel
May. 12th, 2016 05:06 pm (UTC)
нет. каждый сам по себе. и проект тоже сам по себе. мы попадаем в его течение и уходим оттуда измененными. не команда создает проект, а наоборот.
ну, я так считаю. а я для команды - создатель, мастер и сердце проекта. они меня так называют.
realtiger
May. 12th, 2016 05:44 pm (UTC)
О, вон оно как у вас.. Ну тады ой, тады вам виднее, конечно, хотя очень непривычная концепция в наше время повального "тимбилдинга" %-)
juvisuel
May. 12th, 2016 07:11 pm (UTC)
мне очень нравится так работать. правда, больше похоже не на работу, а на религию, служение, какое-то мистическое течение.
realtiger
May. 12th, 2016 07:16 pm (UTC)
Хм, я думаю, это очень похоже на Путь ;-)
Просто работа - это когда за деньги и для или на кого-то (даже если на себя в лучшем случае), а Путь - это не за деньги, это... ну просто путь! Идёшь ты по нему, преграды преодолеваешь или что-то полезное находишь, или кого-то встречаешь, учишься чему-то, теряешь что-то – квест, короче, во! ))
Только у вас там такой квест получается, что все компьютерные игры и рядом не стояли - он же настоящий! Вот народ и не торопится другую работу искать.
juvisuel
May. 12th, 2016 07:18 pm (UTC)
похоже, ты права)))
juvisuel
May. 12th, 2016 05:18 pm (UTC)
а карту рисовали для Чингиса, было дело. Был у нас такой тимбилдинговый тренинг. Моя Хирокама мне напоминает теперь, что на том тренинге разделились мнения, куда же мы плывем на корабле, и поплыли в две разные стороны.
realtiger
May. 12th, 2016 05:45 pm (UTC)
Ага, ну вот же ж! Игра заранее вынесла на поверхность то, что уже зрело внутри ;-)
juvisuel
May. 12th, 2016 05:19 pm (UTC)
почему-то совершенно не хочется играть для Хирокамы. я в этом проекте, как в храме себя чувствую. В таком знаешь, где просто живешь и счастлив жить. И служить тоже счастлив.

Edited at 2016-05-12 05:19 pm (UTC)
( 11 comments — Leave a comment )