?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

24 марта - итого

картинка здесь
День прошел в целом спокойно) полдня обсуждали с мужем правила совместной работы. что кто от кого хочет, чтоб было комфортно и хорошо. Неровно шло. Трудная тема) В итоге даже разобиделись друг на друга, но как-то не очень  всерьез и быстро разобрались. И потом весь вечер смотрели Вавилон 5 вприкуску с борщом и мороженым.

Холод в видениях - уже понимаю, это тревога. И вот этот холодный розовый цвет - тоже. Тревога, страх. Было в середине разговора, когда представила себе, как это - указывать мужчине на ошибки - и стало мне нехорошо..Не люблю я этого)
Что касается "поля пшеницы или ржи" - это мы видимо, сдав проект, почиваем временно на напаханном))) правда, поле реденькое, так что проглядывает небо-будущее вполне себе отчетливо.. )))) И то пугает, то радует.

а вообще, захотелось нарисовать для кого-то другого какой-нибудь будущий день для чистоты эксперимента. А еще лучше, нарисовать для человека, который точно не будет знать о том, что нарисовано. И потом уже спросить по факту, а что именно было.

а про цветовое кодирование видений - самой стало интересно. Но про холодный розовый цвет - это точно тревога и страх. Пойду порассматриваю старые картинки.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
loveanda
Mar. 25th, 2013 10:31 am (UTC)
А я все хочу кому-то также "нарисовать", но в кружке с кофе)) я недавно поняла, что мне его даже пить не обязательно, главное налить в кружку, чтобы видеть узор :) давай ты мне, я тебе? :)
juvisuel
Mar. 25th, 2013 03:01 pm (UTC)
давай) какой день тебе посмотреть?
loveanda
Mar. 25th, 2013 04:51 pm (UTC)
я буду смотреть твой день завтра (ну т.е. во вторник, у нас уже час ночи просто) на послезавтра - завтра вечером тебе напишу, что высмотрела))

juvisuel
Mar. 25th, 2013 07:07 pm (UTC)
002


для тебя на 27 марта

это было больше похоже на водопад, который виден с другого берега узкой пропасти. есть желание заглянуть туда, вниз, куда падают струи воды, и туда прямо тянет, хочется туда.. даже упасть хочется. Такое ощущение.. Тяжести, как бывает во сне, когда просыпаешься, а тело тяжелое.
и водопад - он не освещен, но светлее этого берега, и в нем вода синяя и белая одновременно.

мне кажется, тебе захочется что-то узнать, "заглянуть, куда падает вода", и это будет связано с подчинением силе. но даже если ты упадешь, ничего плохого не случится. Я думаю, даже наоборот. Стоит упасть.

loveanda
Mar. 25th, 2013 07:15 pm (UTC)
я уже знаю, о чем это)) но подожду 27, т.к. поход туда зависит не только от меня) но место я сразу узнала :) я попробовала "погадать" себе по твоей картинке так, как если бы делала это на кофейной гуще. я увидела 2 человека (влюбленную пару) и ещё троих, которые приедут вместе :))

но это что касается событий, а по ощущениям - будет видно)

спасибо! я своё вечером пришлю (надо настроиться) :)
loveanda
Mar. 27th, 2013 02:39 pm (UTC)
ну вот, день прошел, действительно, мы были там, где я и думала, что мы окажемся по твоей картинке. В ресорте, где можно купаться и играть в мини-гольф (наше новое увлечение с мужем), приехали вначале туда вдвоем (первые две фигурки в левом нижнем углу), потом приехал друг и мы играли в игру втроем (три фигуры, которые держат как бы клюшку вверху в правом углу внизу). Потом уже приехали другие ребята, но они не играли - только купались.

Про водопад и край - я вначале подумала, что это про бассейн - там маленький водопадик и пещера, туда интересно было заглядывать. Но в конце вечера все стали обсуждать, как мы много теряем, что не водим байк и не бываем в разных прикольных местах. Например, на водопаде - один из самых красивых в Азии. Из-за тайфуна дорогу туда размыло и нужно идти по горной реке, что довольно опасно - одних ребят спасали, вытягивали с помощью веревки, несколько человек погибло и все такое. Я, конечно же, сразу затрусила, когда пошел разговор о том, что в субботу туда собираемся. Стало страшновато и не понятно, нафига тот водопад, если так опасно))

Вот тебе и стоит упасть и вода :))

Тебе не смогла вчера посмотреть, сейчас налила кофе и смотрю. Без человека интерпретировать образы довольно трудно, плюс, мысли постоянно крутятся: че за фигня, а вдруг ты видишь не то, что надо и т.п.

Первый образ из кружки:

Ты сидишь за компьютером, из монитора идет такая картинка:

женщина стоит спиной и кидает мяч в корзину (как в баскетболе). Ты направляешь внимание на то, что происходит на экране (для меня мяч и корзина символизирует цель), но в мыслях хочешь убежать и поиграть в куче песка. :))

Другие образы из кружки:

Женщина с ребенком (темноволосая), за спиной у неё толстая и немного противная властная женщина (то ли мать, то ли свекровь). Женщина побаивается её, тем более что она влюбилась в того, в кого ей не следовало бы влюбляться. Её возлюбленный как бы из другого мира совсем, по характеру похож на медвежонка - добрый, ласковый, но грустный. О, похоже, что у него есть жена - теперь понятно, почему как бы из другого мира.

Ещё образ:

Очень красивая молодая девушка (как с картины) сидит и мечтает о свадьбе. Хотя это больше похоже на бал - она представляет себя в очень пышном длинном красивом платье. Она хочет быть как принцесса. :) Мне кажется, это твоя дочка. :) Я её вижу, как очень красивую и нежную, в душе она точно принцесса.

Вижу много всяких образов, но расшифровать их не могу (сама себя блокирую иногда, хотя очень хочу развивать свои экстрасенсорные способности)
juvisuel
Mar. 27th, 2013 07:17 pm (UTC)
у меня обычно не конкретные образы, а что-то типа ассоциаций. зато обычно вижу, как поступить в ситуации, чтоб все было хорошо. любой образ содержит в себе массу информации, которую можно раскрывать, входя в этот образ и беседуя как бы с ним, пытаясь в нем путешествовать, задавая вопросы. к примеру, картинка с водопадом - по ней можно задать вопросы какие-нибудь, и я могу ответить сразу, даже особо не задумываясь - сам образ уже отвечает. когда я рисую, я часто смотрю "сквозь картинку", расфокусирую взгляд, это совсем не похоже на рассматривание образов, к примеру, на кофе. То есть, картинка становится чем-то типа моста, а на другом берегу именно то, что ты хочешь увидеть.
и, мне кажется, эти картинки скорее говорят эмоциями, чем конкретными образами. Чувствуешь основную эмоцию, и как бы эмоциональный узор, что ли, и вот его можно как-то делить на составляющие. Иногда бывают конкретные вещи, как например, "упасть вниз" - чувство медленного падения, как Алиса в кроличьей норе.

попробуй тоже порисовать? сначала видишь основной цвет или фигуру определенного цвета. иногда это пятна цвета в разных местах. они обязательно большие. рисуешь что видишь. потом смотришь сквозь то, что нарисовала, и начинает появляться ощущение, что тут должно быть пятно, там что-то еще. и рисуешь все, что кажется. Получается как транс, наверное, рисуешь как будто плывешь, или летишь. И потом оно сходит на нет. И тогда ты можешь посмотреть на картинку, и уже четко понять, какой образ ты рисовала, и о чем он рассказывает.
juvisuel
Mar. 27th, 2013 08:43 pm (UTC)
по увиденным образам отвечу чуть позже, подумать надо
juvisuel
Mar. 30th, 2013 04:21 pm (UTC)
У меня появились вопросы по тому, что Вы увидели. Можно? отвечайте что по ощущениям ближе к тем, картинкам, которые вы видели..
1 - какой был мяч в руках у женщины? если предположить, что он имеет цвет, то какого цвета?
2 - про толстую и немного противную женщину - чем она была противна?
3 - по поводу жены "медвежонка" - можно что-то подробнее?
спасибо.
вообще, интересно, просто не все пока понимаю, как привязать. а я люблю, когда все привязывается точно.
loveanda
Mar. 30th, 2013 06:07 pm (UTC)
Со мной на ты лучше)) Я на Вы не умею))

1. Мяч обычный оранжевый баскетбольный. Единственное, что меня смутило - это корзина, в которую женщина с монитора целилась. Её как бы не было. Т.е. столб, к которому обычно крепят баскетбольную корзину был, а корзины нет. Но она это знала и всё равно замахивалась... При этом в мыслях хотела убежать и играть-играть-играть до умопомрачения в куче песка. Т.е. не идти к цели (которой к тому же нет), а играть.
2. Она противна своим контролем, хочет контролировать ситуацию, чтобы всё шло по её сценарию. как-то так.
3. По поводу жены даже не знаю, возможно, это была не жена? Просто его как что-то удерживало на другой стороне (в другом, отличном от тебя мире - это была довольно утонченная женская фигурка - вот я и подумала о жене).
juvisuel
Mar. 30th, 2013 07:00 pm (UTC)
про вторую картинку, ситуация довольно глубоко прошлая, но да, похоже такое было.только женщина за спиной совсем не толстая. Про дочку просто приятно, что принцесса. Про корзину и мяч, сложно сказать. Можно связать с работой, когда вроде делаю, но пока сама не знаю, к чему приведет.
не хватает знаешь, понимания, что с этим делать. Мне всегда интересно, что делать, чтоб было лучше, в любой ситуации. например - бросать мяч или идти в песок, и - отпускать медвежонка в его мир например, или нет. И - надо ли ждать бала. как-то так. Мне интересна вот эта часть, что делать дальше)
спасибо)
loveanda
Mar. 30th, 2013 07:09 pm (UTC)
я думаю, дальше надо играть :) строить из песка то, что тебе нравится. тем более что ты здорово умеешь видеть вероятности, а значит, заранее можешь выбирать проживать ли их или выбрать что-то другое - лучшее. никогда не поздно сломать то, что уже построено и сделать что-то другое, песок то тот же самый. :)

Это я тут философствую, потому что вдруг поняла, что не важно, во что я верила вчера (или что мне нравилось когда-то), сегодня я могу выбрать совершенно другое. Мне не нужно каждый день быть определенной (фиксированной), я могу быть разной и это здорово. В этом и заключается жизнь - каждое мгновение делать выбор. :)
juvisuel
Mar. 30th, 2013 07:12 pm (UTC)
хорошие слова))
у меня не совсем так, но у каждого ведь по-своему. И это прекрасно, что все разные.
еще раз спасибо, было интересно)
( 13 comments — Leave a comment )