?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Студия в состоянии замеса, как всегда на этом этапе дело требует внимания и любви. Мне приятно, что к нам обращаются, и когда я вижу новые звонки, я уже не пугаюсь телефона - как было в прошлой жизни, я рада всем. Я знаю, что мне позвонит тот, кому нравятся наши работы, кто хочет что-то получить от нас, а значит, мы нужны, и это здорово. Мне хочется дать им самое лучшее.




Но с приездом Маруси стало мало времени для работы. Кое-как в три приема выкраиваю 6 полноценных часов, не считая присесть-глянуть почту и потупить в задачу десять минут. Вроде и не бесит, но чувствую себя человеком, которому оставили только часть его силы, и пустили так и жить.  

Как только начинает раздражать, уже сразу знаю, эмоция эта бывает только от того, что боюсь не справиться и быть отвергнутой - миром, близкими. На этот раз боюсь не справиться с очередным заказом, на который просто не хватит того самого времени. Не доделать, не додумать. Вот как только доходит до этой точки, аж начинаю себя ненавидеть, словно заранее предаю себя. 

Разделила свое художественное "Я" на два, один из нас художник, а другой управленец. Попыталась дать им возможность как-то договориться, оба же в одной лодке. И пришла к странным результатам - мой управленец не доверяет моему художнику, ждет от него подставы и заранее злится на него. А мой художник очень хочет, чтоб арт-директор был им доволен, но не верит что это в принципе возможно, поэтому начиная новую работу, воспринимает ее как новый повод получить пендель, а совсем не счастье. Как следствие, чтобы вообще мочь работать, он посылает артдиректора отборным матом - и все, что со мной происходит на сложных проектах - мои страхи, нервы и дикая усталость за пару часов - это их внутренний спор, когда они вроде пытаются делать общее дело, но в реале просто ненавидят друг друга.

Здесь и была причина того, что я не вытачивала свои работы раньше - художник сознательно оставлял их недоделанными, так как хотел поскорей развязаться с ненавистью арта, а арт у меня менеджер, и в прошлой жизни он уже повесил на художника ярлык "бездарь", и ждал только бешеной скорости, соблюдения сроков и соответствия ТЗ. 

Отсюда следствие того, что я не могла начать работать без четкого ТЗ, что хотела подтверждения на каждый чих и скриншот, что категорически не хотела ничего решать сама и гордилась только тем, что умею работать с бешеной скоростью. И очень мало моих работ мне самой казались хорошими. 

Я думала, что нашла выход - конкурсы, где никто никому ничего не должен. Но опустив моральную составляющую (действительно, девятнадцать из двадцати конкурсов это обман), я поняла, что основную проблему они не решают. Просто мой артдиректор перестает напрягаться в желании угодить неведомому клиенту и отпускает художника на свободу. Они оба получили отличный опыт, и арт даже стал немного уважать художника, что радует. 

И теперь я имею вдвое меньше меня, студию, которая только начинается, и понятый уже этот внутренний конфликт. И понимаю, что мне нужны оба - и художник, которому верят, и артдиректор, который умеет строить работу. Но у меня не получается их примирить между собой. 



Comments

( 1 comment — Leave a comment )
rrroflmao
Sep. 15th, 2012 04:44 pm (UTC)
Попробуй закладывать дополнительное время в сроки выполнения заказа или пересмотри свой рабочий график, если возможно. Ни мир, ни близкие не отвергнут тебя, поскольку то, как ты отважно действуешь в своей ситуации достойно уважения, а не отвержения.

Отношения управленца и художника в тебе очень напоминают твои отношения с тем человеком из прошлого. Между художником и управленцем чувствуются недосказанности, которые портят их отношения.
Художник так и норовит угодить арту, а сам ждёт от него пендель. Арт похоже владеет ситуацией, поскольку его недоверие к художнику заставляет второго как раба угождать хозяину. В конкурсах арту не нужно нести ответственность за себя, и он смягчает свой характер в отношении художника.
( 1 comment — Leave a comment )