?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Казус)

Вчера с гордостью выложила Мактубы на показать, а потом позвонил хозяин и поинтересовался, не сделали мы всю финальную партию, а то телефон неправильный)))

А мы сделали, да. 120 визиток, чтоб с запасом, дизайнерская бумага, за которой ездили за пол-Москвы, магниевые клише, тиснение с двух сторон в два цвета, склейка на аэрозольный клей в три пары рук в течение двух часов.

да. Красиво. Чоуж.



Все переделываем. Вано с утра рванул за пол-Москвы за бумагой.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
suka_san
Feb. 12th, 2016 07:41 am (UTC)
..вот раньше нельзя было поаккуратнее с телефонами то?( ну что это...
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:08 am (UTC)
это я накосячила)
suka_san
Feb. 12th, 2016 08:09 am (UTC)
Ох))))))))))) а я думала он изначально номер ошибочный дал) Заработалась, Юль) Перерыв нужен)
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:10 am (UTC)
не получится перерыв, все наоборот, усугубляется)
suka_san
Feb. 12th, 2016 08:11 am (UTC)
Как раз к моей пенсии вырастет дерево)))))))))))))))
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:12 am (UTC)
а че, хочешь уже? дозрела?
suka_san
Feb. 12th, 2016 08:14 am (UTC)
Не, я вообще подозреваю, бумага эта должна куда то в другое место пойти. Не может же она годами лежать. Никаких мостов-подвижек никуда не предвидится, как был образ не про меня-так и остался. Чего выжидать?))))))))))
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:21 am (UTC)
эээ
suka_san
Feb. 12th, 2016 08:30 am (UTC)
Ну вдруг понадобится?! а меня ждать-фиг знает сколько же, Юль.
ansolnce
Feb. 12th, 2016 07:47 am (UTC)
ооой, смех сквозь слёзы((
видимо, не хотите расставаться с визитками данными))
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:08 am (UTC)
вот точно, хоть смейся, хоть плачь)
realtiger
Feb. 12th, 2016 07:58 am (UTC)
Ну зато потренировались ))

Мы когда визитки делали, прежде чем печатать всегда отправляли клиенту PDF на проверку - и если потом какой-то косяк в данных, то это уже сам клиент виноват и перепечатка за его счёт.
Рекомендую принять на вооружение, а то всякое бывает. Сделали пробный образец - показали заказчику, пусть всё перепроверит на всякий случай. А то и клиенты разные бывают, и когда работников в компании много сам-то за всем не уследишь, ну и так далее.
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:08 am (UTC)
не. Телефон он давал правильный, это мы перепутали, пока делали макеты. А то, что он его видел - так просто очень доверял нам, и не стал об этом спрашивать. А доверие дорогого стоит. Мы переделаем.
Это мы оставили черновой телефон, который на стадии макета был.
Теперь черновым телефоном будем считать 1234567, и никогда больше не перепутаем.
realtiger
Feb. 12th, 2016 08:25 am (UTC)
Мда, ну если косяк целиком ваш, тогда чоуж, на усы там себе намотайте ))
А зачем вы вообще черновой телефон ставите? Что мешает прям сразу правильный сделать?
juvisuel
Feb. 12th, 2016 09:24 am (UTC)
хозяин все не присылал данные, а все остальное было готово, вот и перешли на этап дизайна как было.
realtiger
Feb. 12th, 2016 10:18 am (UTC)
какая запутанная история! таки косяк не целиком ваш ))

ну да ладно, не переживай, это дело такое, житейское, как говорится.
вот когда я целую партию чего-то типа журналов шефу запорола, вот это было да, круто!

я вот только думаю, что с твоими визитками случайностей ж наверно не бывает? ну то есть их вообще не бывает, но с твоими особенно.
так что интересно, что бы это значило? если, конечно, оно что-то значит ))
juvisuel
Feb. 12th, 2016 10:29 am (UTC)
мы уже поняли, в чем дело. Мы резали их руками, и не все получились ровными - там же серединка должна быть в обрамлении обратной стороны, надо чтобы совпадало это. А сейчас сидим режем на плоттере, и получится все абсолютно ровненько. И поняли, что так и надо было с самого начала.
realtiger
Feb. 12th, 2016 10:48 am (UTC)
Ага, я так и знала: всё не просто так!! ;-)
nina_ru
Feb. 12th, 2016 08:02 am (UTC)

Блин

juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:08 am (UTC)
да)
puho
Feb. 12th, 2016 08:17 am (UTC)
ыыыыы

Но - да, останется набор, который можно давать в руки пощупать потенциально заинтересованным. И сделанный на совесть :)
juvisuel
Feb. 12th, 2016 08:21 am (UTC)
да. более чем достаточно)
( 22 comments — Leave a comment )