?

Log in

Previous Entry | Next Entry

По верхам

МАКТУБ

Вот дорисовала я логотип. И знаете что? Это совсем не личный логотип человека, как меня просили. Это логотип для компании, а лучше для духовного течения какого-то.



Написала об этом хозяину. сижу думаю, что теперь делать с визитками, для которых мы и искали этот логотип.

Читаю "Мактуб" Коэльо и тихо млею.


ЕЩЕ ДВА ЛОГОТИПА

В разработке. Одна из хозяек визиток сказала, что открывает собственный бизнес и попросила сделать ей логотип, который отражал бы ее саму. Я начала рисовать и столкнулась с тем, что чувствую ее желание кому-то что-то доказать и обиду. И не хочу это в логотипе оставлять. Но не могу рисовать то, что оторвано от нее. Поэтому сейчас мы все остановили и решаем, что делать с этими обидами.



А еще один логотип - мне заказали, я объяснила, как я это делаю, а потом внезапно для себя, сказала вот так

Если подвести итог - я делаю логотипы-видения из картинок-видений, добиваясь того, чтобы итог по впечатлению точно совпал с тем, что было увидено.

То, что видится - я этим не могу управлять. И почему вижу то или другое - не понимаю.

Потом я уже подключаю свои навыки художника, но остаюсь только инструментом, цель которого - не исказить изначальное видение, но дать ему форму. Точно также как и с визитками Vision.  Я  не могу вносить туда правки по пожеланиям кроме тех, которые не разрушают образ.
Это нелогичный процесс, непонятный мне самой, и начиная, я даже приблизительно не понимаю, что будет в итоге.

Получается, я вам даже результат не могу гарантировать. То есть, результат будет, и он действительно будет отражать видение. Но будет ли это то, что сейчас вы хотите получить - я понятия не имею.

Могу гарантировать процесс, то, что я послушаю задачу и настроюсь на нее и то, что я буду следовать тому, куда путь меня приведет.


Сейчас перечитала свой ответ, и такое ощущение, что я отговариваю человека со мной работать)

БУМСТАРТЕР И КНИЖКА

Делюсь опытом:
если будете запускать собственный проект на Бумстартере. не поддавайтесь искушению сделать призы подешевле! Это приятно в процессе, но может обернуться потом проблемами.

Проект уже закончился, а мне пишут люди, которые не успели нам помочь, а призы хотят. И мы их берем в работу.

Мы купили гильотинный резак, чтобы упростить и ускорить процесс резки, и в первый же день он сломал себе нож. Поэтому мы назвали его Щелкунчик. И резали первую книжку частично вручную. Поэтому испортили половину страниц, и пришлось делать заново. А потом изобретать велосипед, как сделать книге ровный обрез.




Мы сплели книгу шнуром и оставили до понедельника - взглянуть еще раз, надеть бусинки, сфотографировать и отправить. Книжка прекрасна. Из рук не хочется выпускать. Фотографии покажу в понедельник. И тогда же напишу цену. Можно будет заказывать и напрямую тоже.

Правда, есть минус. Нам заказывали непромокаемую, а мы сделали неубиваемую - бумага вообще не рвется. Это выглядит как какой-то фокус, она наощупь как обычная. А вот намокает исправно. Но с другой стороны, если потом высушить, то ничего не заметно, и она не коробится.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
realtiger
Dec. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
>> Сейчас перечитала свой ответ, и такое ощущение, что я отговариваю человека со мной работать)
Не отговариваешь, а честно предупреждаешь о возможных последствиях ))
Хотя после такого предупреждения некоторые вполне могут и сбежать - но лучше уж сразу, чем потом с ними бодаться.

Насчёт призов не поняла - тебе до сих пор предлагают перевести денежку и хотят за это получить призы??? И ты соглашаешься???

Вот лично я про Бумстартер поняла, что не надо слишком высоко задирать планку, потому что мне кажется, что тогда многие бояться, что проект не состоится и не подписываются, даже если хотели бы приз. А как только видят, что сумма набрана, так от чего бы не добавить? Приз-то уже гарантирован!
juvisuel
Dec. 27th, 2015 10:01 am (UTC)
ты права, мне проще, чтобы человек лучше ушел, чем потом оказалось, что у него ожидания от меня не соответствуют реальности. Я ведь даже объяснить не могу, зачем то или другое делаю. А объяснения "потому что я так вижу" сильно отдают анекдотом про горе-творца.

да, до сих пор предлагают. я соглашаюсь. почему-то не могу отказаться.

про общую планку - согласна. я говорила о суммах на призы)
realtiger
Dec. 27th, 2015 09:35 am (UTC)
Кстати, тёмно-синяя спиралька в центре наброска логотипа очень симпатично смотрится. Глубины добавляет. И контраста опять же.
Может, это можно как-то в конечный вариант добавить?

А логотипчик такой интересный вышел... Завораживает )))
juvisuel
Dec. 27th, 2015 10:00 am (UTC)
темно-синяя спиралька по ощущениям означала глубокую зону синего цвета. в финальной версии я сделала ее широкой. в промежуточных я пыталась добавлять темно-синие элементы, но если они не продолжались в ободке, было плохо. и варианта их в ободке оставить я не нашла. они его разбивали. поэтому и нашлось такое вот решение.
realtiger
Dec. 27th, 2015 10:16 am (UTC)
Мнээээ... градиент фона из центра? Даже если печатать на синей бумаге, то можно из центра тёмно-синий сделать, а к внешней границе на ноль свести...

О, поняла! А если это типа тени такой - в центре очень широкая и заметная, а на первом же витке уходит в ноль...
Без этого синего глубины ну оооочень не хватает!
realtiger
Dec. 27th, 2015 10:25 am (UTC)
Ну вот как-то так очень грубая тень получилась


И да, без продолжения в ободке абсолютно не смотрится...
Но в качестве тени может и ничего... смотреть надо ))

В смысле там на весь ободок тень продолжаться должна, конечно

Edited at 2015-12-27 10:26 am (UTC)
juvisuel
Dec. 27th, 2015 11:17 am (UTC)
с тенью я пробовала. сразу начинает казаться, что он просто лежит на синей бумаге. мне не понравилось. и все эти прорези, которые обозначают сплетения, не могут быть с тенью.
realtiger
Dec. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
Ыыыыы, чё ж делать-то???
ну нету глубины же ж без тёмно-синего (((

а градиент таки попробовать? или ты уже всё, закончила типа?

кстати, в наброске, он, собака, ещё и светится!
вот как по мне, так не дотягивает окончательный вариант до наброска (((
плоский он совсем вот что

Edited at 2015-12-27 11:35 am (UTC)
juvisuel
Dec. 27th, 2015 11:49 am (UTC)
я все закончила. он же не должен быть копией вижна. он должен передавать то же ощущение, но быть нормальным логотипом. а саму картинку я доделаю до большого размера иллюстрации и буду продавать постеры)
realtiger
Dec. 27th, 2015 11:53 am (UTC)
О, постеры - это тема!
В первоначальном виде он вообще на логотип непохож.
Не знаю даже, на что он похож. На нечто магическое: ощущение, что если слишком долго в него вглядываться, то в каком-то другом измерении окажешься - портал, типа ))
juvisuel
Dec. 27th, 2015 10:04 am (UTC)
кстати, не одну тебя завораживает. я показывала разным людям с тем же результатом)
realtiger
Dec. 27th, 2015 11:36 am (UTC)
а почему ты думаешь, что это не личный логотип? он же для конкретного человека нарисовался, верно?
juvisuel
Dec. 27th, 2015 11:45 am (UTC)
не знаю. как-то очень масштабно.
juvisuel
Dec. 27th, 2015 11:46 am (UTC)
не могу себе представить такой логотип на визитке, если под ним только имя и фамилия.
realtiger
Dec. 27th, 2015 11:54 am (UTC)
под ним - неееее...
если уж его использовать как логотип на визитке, то он сам по себе вообще по-любому. всё остальное - на обороте ))
juvisuel
Dec. 27th, 2015 01:53 pm (UTC)
так и будет. но я чувствую, что вместе с логотипом, на той же стороне, есть какая-то надпись еще. не имя и не контакты.
realtiger
Dec. 27th, 2015 02:21 pm (UTC)
и не название компании!
там типа слоган какой-то. мудрая мысль, изречение или что-то в этом роде
тонкой такой рукописной вязью, ммм???
органические такие формы, округло-вытянутые и этим на арабский похожи?

слушай, а зачем человеку личный логотип???
он же чем-то занимается, да? вот там типа такая квинтэссенция деятельности может быть подписана???
juvisuel
Dec. 27th, 2015 02:29 pm (UTC)
я как раз и спросила его, есть ли у него личный девиз) посмотрим что ответит
velo_de_isis
Dec. 27th, 2015 06:26 pm (UTC)
если это должен быть духовный символ, то вращается он в противоположную сторону...

откуда ты знаешь, что то, что ты чувствуешь не твое?
juvisuel
Dec. 27th, 2015 06:46 pm (UTC)
а я и не знаю. я рисую, что получается, рассказываю человеку, что чувствую. а он уже сам решает, его или не его. Думаю, это лучше спросить у тех, для кого я уже рисовала что-нибудь, как по их впечатлениями, мое я рисую или нет.
velo_de_isis
Dec. 27th, 2015 06:50 pm (UTC)
а ты сама не задавалась вопросом, кто в тебе чувствует?
juvisuel
Dec. 27th, 2015 07:08 pm (UTC)
ой. это долгая история) подростком считала, что говорю с духом. совершенно определенным. началось это лет с 11-12, мне кажется. ну как - говорю... Особо думать не получается, но чувствую какие-то образы и состояния, если задать вопрос или даже если другой человек о чем-то думает. Я проверяла. всегда видела его мужчиной. суровым. сейчас понимаю, что он чем-то похож на мою маму) Ко мне относился отстраненно немного, но с заботой. как и она.

а с рисунками - началось такое рисование четыре года назад, с того, что муж подарил мне Нокию с маленьким тачскрином. Я до этого тоже рисовала, но не особо-то удачно. А на Нокии стала рисовать пятнами и поняла, что если настроиться на что-то, я вижу определенные цвета и формы. сначала неясно, но если их нарисовать, то вдруг понимаю какие-то детали. Увлеклась этим года на два. А весной решила попробовать таким способом делать визитки с нуля. Вот теперь с нуля рисую логотипы.

что это? понятия не имею. плохих ощущений у меня нет от этого. есть хорошие. чувство того, что я делаю что-то хорошее. нужное. точнее, я считаю, что являюсь инструментом. Служу)
juvisuel
Dec. 27th, 2015 06:49 pm (UTC)
по поводу вращения, видение было о ввинчивании нас в пространство, не совсем о вращении.
velo_de_isis
Dec. 27th, 2015 06:52 pm (UTC)
даже ввинчивание любого шурупа идет слева на право)
juvisuel
Dec. 27th, 2015 06:59 pm (UTC)
а разве он не так и ввинчивается? все части стремятся к центру по часовой стрелке, насколько я вижу
puho
Dec. 27th, 2015 07:57 pm (UTC)
"такое ощущение, что я отговариваю человека со мной работать" - ты просто не приложила описания того, почему это круто. почему то, что ты делаешь так, работает - и как именно оно работает. Тогда риски уравновесятся возможностями и чудесами.
juvisuel
Dec. 27th, 2015 10:17 pm (UTC)
я приложила, ссылку на самую первую историю, и в моем изложении, и с другой стороны.
он уже согласился)
puho
Dec. 28th, 2015 05:49 am (UTC)
ты, может, и приложила, но нам показала без нее, я об этом: что без чудес кажется, что дисбаланс, а с чудесами все хорошо)
juvisuel
Dec. 28th, 2015 06:01 am (UTC)
ты права, без нее явный дисбаланс)
( 29 comments — Leave a comment )