?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Не случайно все свалилось сразу - акселератор, Бумстартер, и проекты на студии. Под таким напором резко обострились все проблемы в работе, которые зудели в латентной форме.

Благодаря пиару на Бумстартере, нам пошли заказы. И в работе сейчас 20 одновременно, потому что я на радостях согласилась взять все.

Вся моя система работы на визитках в этих условиях дала сбой. И пришлось сначала записывать все в таблицу, потом распределять разную работу по дням, чтоб не путаться, потом искать помощи с менеджментом... Клянчить у мужа плоттер прямсчас, ругаться с поставщиками, которые то внезапно требуют предоплату по безналу от юрлица, то забыли нам фольгу положить в заказ.. И общаться со всеми, кому нужны визитки, и делать тесты, и для акварельных заказов пробные выкраски, которые не попадали по цветам) И докупать по ходу краски, кисточки и бумагу. И все равно постоянно чего-то не хватает, чтобы все шло легко.

Видимо, по каким-то смежным каналам, трясло и моих сотрудников на студии. Полуотвалился один видеодизайнер и совсем отвалился еще один, так что пришедшие резко проекты внезапно некому стало делать. И вот это все сразу и привело к тому, что у меня начались такие немаленькие нервные срывы. То есть, я работала, потом ругалась, потом работала, потом сидела в прострации, опять работала, шла куда-нибудь поныть в пустоту, ехала учиться, снова работала и так далее. Поныв однажды моему трекеру в акселераторе, получила в ответ - что нам не дается испытаний не по силам, и пошла работать дальше.

Моего двенадцатичасового дня перестало хватать, так как визитки заняли ежедневно половину времени, а то и больше. Я стала все больше уставать и все чаще задумываться - что это я такое делаю, товарищи? Что-то неправильное я делаю) Что важно для меня на самом деле? Туда ли двигаюсь?

Пришла к выводам, что акселератор, спасибо ему, здорово помог мне двинуться с места, но превращать визитки в фабрику я пока не готова. Именно от фабрики на студии я и сбежала когда-то в визитки) Затем поняла, что для меня важнее делать их, общаться с людьми и радоваться, а не заниматься интенсивным продвижением.

Поэтому - из акселератора я ушла, а Бумстартер свела к минимуму. И занялась работой на студии, заказами на визитках и построением процессов - где мы теряем время, хотя могли бы не терять? Когда лучше заказывать бумагу и клише? Сколько нужно сделать тестов, чтобы подобрать темпенратуру? Какую новую коллекцию мне интересно делать? Бумстартер тихонько двигается, каждый день мне пишут новые люди. Акселератор готов дать мне трекера персонально, только под мои задачи - и я ответила, что подумаю в январе.

И наконец, смогу завершить шелк и кружево, выложу коллекцию "Кимоно", которую мы сделали две недели назад, замахиваюсь на визитки на прозрачной пленке, возможно, тоже слоями, и визитки из полимерной глины, потому как одни из Ключей надо сделать прямо совсем похожими на большие леденцы. Или настоящие леденцы сделать может быть? А еще хочу поработать с карбоном и сталью, муж давно просит себе карбоновые визитки... И еще.. И еще....

И еще я хочу обратить процессы, в которые меня вовлекли визитки, на пользу студии, а не во вред. Возможно, просто пришло время перемен. Меняюсь я. Команда меняется вместе со мной. Я понимаю, что на самом деле прекрасно умею общаться с заказчиками, строить процессы, стремиться к совершенству и постоянно учиться. Все, что мне кажется невыполнимым, когда я занимаюсь видеодизайном, оказывается осуществимым, как только я перестаю сравнивать себя с другими.

Проект Хирокама за это время сделал мне огромный подарок - он позволил мне делать что-то безоценочно. Без того, чтобы травить себя, если не получилось. Чтоб завидовать тому, кто может лучше. Чтоб иметь неоправданные ожидания. И оказалось, что в этих условиях я работаю иначе. И что я счастлива, когда могу так работать.