?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ключи и отражения



Я вот сегодня поняла, что визитка Vision hirokama может быть ключом, а может - отражением.

Отражение - показывает своего хозяина. Ключ - позволяет найти выход.
Отражение - это образ самого человека в визитке. Ключ - это образ способа разрешения ситуации в его жизни или достижения чего-то. Как стабильность и изменения.

Ключи - Пальмира, Trinity, Woodwall и Ветреные визитки. У всех них есть определенная цель. Покой, мягкое принятие, возвращение к истокам и способ получить огромную энергию, скрытую внутри.
Wizard - отражение. Они только показывают образ.  И кстати, несозданные визитки для Веры - тоже отражение. Нет цели. Есть только суть.

Интересно, можно ли сделать визитку, которая будет и ключом, и отражением одновременно?

Recent Posts from This Journal

  • Август

    Перемен случилось много за это время. В начале апреля случилось что-то странное с правой ногой. Точнее, случилось еще осенью - сначала заболело…

  • + 135

    Дней с момента прошлой записи. Четыре с половиной месяца. Треть года. Уходила в отдачу долгов, в стазис, в Чингис, в решение личных проблем, в поиск…

  • Пациент жив)

    Как сказал Дмитрий, спасти нас могло только чудо - может быть, мы и совершили в последнее время верные действия, но у меня совсем кончились все…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
suka_san
Oct. 4th, 2015 03:50 pm (UTC)
Вот я много раз пыталась сформулировать про ключи и цели-и никак. Втайне надеялась, что мои будут ключом, чоуш)))))))))
juvisuel
Oct. 4th, 2015 03:55 pm (UTC)
про ключи и цели что пыталась сформулировать?
а может, отражение - это тоже ключ, просто работает не сразу или иначе)
я сама тут еще до конца не поняла. Просто нарисовала человеку ключ, а он испугался. А я чувствую, что ключ правильный. а он наверное, решил, что это отражение. Его. А ключ там жестковат)
puho
Oct. 5th, 2015 05:30 am (UTC)
а у меня был ключ или отражение?
juvisuel
Oct. 5th, 2015 05:59 am (UTC)
(шепотом) мне кажется, у тебя был ни ключ, ни отражение) у тебя было что-то вроде желаемого образа. на Couture чаще всего именно такие запросы. Люди видят собственные желания в этих визитках.
Я еще когда делала надписи, думала, что мне не хватает фиолетового цвета для твоих визиток) анютины глазки маячили перед глазами, и я тебе писала об этом. Что если бы делала тебе визитки с нуля - они были бы похожи на анютины глазки. Такие переходы цвета и шелковая фактура. вот это я описывала отражение, как я сейчас понимаю. и еще все должны были бы быть разными, как и эти цветы.
juvisuel
Oct. 5th, 2015 06:03 am (UTC)
хотя если подумать, если это желаемый образ, то вполне может быть ключом, который находит сам хозяин. Но это лучше тебя спросить, для кого ты эти визитки делала, для какой себя? И как в итоге сложилась их судьба?
juvisuel
Oct. 5th, 2015 06:00 am (UTC)
ключи и отражения это именно vision
когда вижу хозяина - то рисую картинку-видение. И иногда это оказывается ключ к разрешению ситуации, а иногда - отражение самого человека, как бы его сути. ключи проще рисовать, но потом сложнее искать. Там целые квесты. Отражения - напротив. чтобы его увидеть, надо увидеть человека.
juvisuel
Oct. 5th, 2015 06:07 am (UTC)
помнишь, я смотрела твою ситуацию, и она вся была желтая и в солнечном свете? это была ты в тот момент, да. Но это была не твоя суть, а твое состояние тогда. и там был дисбаланс. Вот в такой ситуации и приходит визитка-ключ, следующей картинкой. Или такая визитка-отражение, которая возвращает человека к себе самому.

мне кажется, тут еще копать и копать, пока станет все ясно с этими ключами и отражениями) но это точно, что одни визитки провоцируют изменения, помогают что-то преодолеть, напоминают о желаниях. А другие именно отражают суть. Мне кажется вот эти вторые - отражения - это наиболее неизменные для хозяев визитки. Многолетней работы. А ключи даже не надо делать большими коллекциями. Они должны сработать и разойтись, как-то так.

Edited at 2015-10-05 06:07 am (UTC)
puho
Oct. 5th, 2015 07:13 am (UTC)
да, признаться, у меня пока мешаются в голове все термины: кутюр, вижн, ключи, отражения)))

то есть суть -> ситуация -> ключ -> изменение?
juvisuel
Oct. 5th, 2015 07:45 am (UTC)
да, верно. это ключ.

человек- - погружение в себя/манифестация себя)) это отражение


и видимо, есть случаи, когда достаточно отражения, чтобы ситуация изменилась.

Edited at 2015-10-05 07:47 am (UTC)
juvisuel
Oct. 5th, 2015 07:55 am (UTC)
здесь более подробно про все виды визиток. http://hirokama.livejournal.com/2575.html#cutid2
juvisuel
Oct. 5th, 2015 07:48 am (UTC)
Кутюр - готовая коллекция, которую может выбрать хозяин. И еще есть облегченный вариант, претапорте) Почти что кутюр, но проще и дешевле.
Вижн - визитки с нуля. Вот с ними разбираюсь сейчас. Сложная штука)
puho
Oct. 5th, 2015 07:57 am (UTC)
мне кажется, скоро понадобится таблица с пояснениями :)
juvisuel
Oct. 5th, 2015 07:59 am (UTC)
здесь более подробно про все виды визиток. http://hirokama.livejournal.com/2575.html#cutid2
( 13 comments — Leave a comment )