?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Говорят, чем человек наполнен, то из него и сыплется, если тронешь. Меня вчера на охране предупредили, что больше не пустят по выходным на работу. Потому что есть совет дома, который постановил, что по выходным мастерские работать не будут. И договор с собстенником помещения, который сдал нам мастерскую в аренду, силы не имеет.
Я очень разозлилась, развозмущалась и как всегда в таких случаях, почувствовала себя слишком мало продвинутой в вопросах отстаивания своих прав, а потому слишком резкой и испуганной одновременно. Масла в огонь подливает то, что суббота уже несколько месяцев была моим законным визиточным днем, когда я приходила на работу заниматься только проектом Хирокама.

Ничего не изменилось за двадцать лет с того момента, когда на моей первой работе меня лишили ежедневного двухчасового доступа к компьютеру для изучения программы 3d studio maх. Разве что тогда я еще порыдала часик от обиды, вроде как и в углу, но так, чтоб об этом узнали все. Как со мной, такой творческой несправедливо обошлись.
А тут  уже как-то быстро пришла в себя, мне даже стало смешно от собственного кипиша.
Но я все равно возмущена. Как так, мы платим за помещение, и нас в него кто-то может не пустить?

С мужем обсудили ситуацию и решили бить врага его же методами. Мы теперь на каждые выходные будем писать официальные письма в совет дома со списком работающих на выходных сотрудников. заверенные и с исходящими номерами. Пусть если они решили нас не пускать на работу, то официально отказывают каждый раз с мотивировкой причин.

Но вообще - если в доме такой режим, работать мы в нашей мастерской не сможем. Как только будет первый дедлайн - как в прошлую осень Рюриковичи шли без выходных два месяца - так и все. Придется искать новое помещение. Если бы мы знали о ситуации, нашли помещение - не снимали бы.

Охрана сказала, что мы уже не первые арендаторы  этой мастерской, и все предыдущие съехали из нее из-за этого ТСЖ.

Recent Posts from This Journal

  • Август

    Перемен случилось много за это время. В начале апреля случилось что-то странное с правой ногой. Точнее, случилось еще осенью - сначала заболело…

  • + 135

    Дней с момента прошлой записи. Четыре с половиной месяца. Треть года. Уходила в отдачу долгов, в стазис, в Чингис, в решение личных проблем, в поиск…

  • Пациент жив)

    Как сказал Дмитрий, спасти нас могло только чудо - может быть, мы и совершили в последнее время верные действия, но у меня совсем кончились все…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
realtiger
Sep. 20th, 2015 10:24 am (UTC)
Интересная ситуация... А вы не пробовали поговорить не с охранниками, а с домкомом или кто там у них? Откуда взялось такое странное правило? И почему оно заработало не сразу? Вы же какое-то время спокойно ходили туда по субботам?

Не хотите попробовать найти третий путь? То есть не сдача и не конфронтация с "врагом", а нечто совершенно иное?
Было бы жалко потерять такое место. Но открытый отпор с вашей стороны вряд ли сработает – похоже, ни у кого до вас это не сработало.

Берите пример с Владимира Владимировича – ищите 3-й путь =)
juvisuel
Sep. 20th, 2015 10:49 am (UTC)
это домком и решил.
там шенстичеловечный комитет и отдельно взятый назначаемый руководитель. руководитель нас все это время и пускал. А теперь консьержка настучала кому-то из комитета. ) прямо бразильский сериал)
realtiger
Sep. 20th, 2015 10:57 am (UTC)
Да уж, кино и немцы консьержки, как говорится...
Вот такие они, настоящие квесты по жизни ;-)
Но попробуйте всё же не вставать ни в позицию жертвы, ни в позицию ответной агрессии. Это заведомо проигрышные варианты.

А попробуйте на это дело картинку нарисовать, что ли? В чём там истинная проблема и как её решить? Разобраться в проблеме нелогическим путём, так сказать.
Волшебство - страшная сила! =)
juvisuel
Sep. 20th, 2015 05:14 pm (UTC)
картинку нарисовать))) хорошая идея. греет. спасибо.
suka_san
Sep. 20th, 2015 11:09 am (UTC)
Притащи их показать что ты делаешь!
suka_san
Sep. 20th, 2015 11:09 am (UTC)
Вот говорю: недовольных в визиточную студию!
juvisuel
Sep. 20th, 2015 12:53 pm (UTC)
как-то не греет эта идея. какое им собственно дело, чем мы в студии занимаемся. ну а если бы это были не визитки, и было что-то не крутое с их точки зрения? тогда да, мне бы кто-то пришел и не разрешил работать?
realtiger
Sep. 20th, 2015 01:16 pm (UTC)
Воооот! Недаром же предыдущие подобные эпизоды вспоминаются. Ни при чём тут какой-то ТСЖ и прочие домкомы - где-то внутри затык, как обычно. Там и искать надо!

У меня как-то случай был с соседями. Они убирали подъезд только к большим праздником, зато с тряпкой. А я убирала регулярно, но только веником. И вот как-то на меня всё сразу свалилось плюс сосед решил наехать насчёт подъезда. И тут я, к собственному удивлению, проявила здоровую ответную агрессию - причём он аж чуть драться не полез. А я вообще-то человек миролюбивый и агрессия для меня нехарактерна. А тут на те вам!
Как показало время, это была очень правильная реакция и отныне вопрос с уборкой подъезда закрыт (нельзя сказать, что он стал гораздо чище, но наезжать на меня больше даже не пытаются).

Так что это действительно "тест на внутреннее содержание".
Осталось найти правильный ответ в таких ситуациях - и подобные эпизоды перестанут случаться ;-)
juvisuel
Sep. 20th, 2015 01:31 pm (UTC)
я тоже так думаю. но в голову приходит только то, что надо отодрать от себя очередной слой "я лучше знаю, как все должно быть".
realtiger
Sep. 20th, 2015 01:49 pm (UTC)
"я лучше знаю, как все должно быть" - это как раз от левого полушария. Так что всё верно в голову приходит - надо правое включать ;-)

Чёта вдруг в голову пришло. А у помещения могут быть визитки? Это вообще ваше помещение? Может, ему кто-то другой понадобился? Или вас где-то другое место ждёт?

Кстати, Нина ниже дело говорит.
Мы не можем не менять реальность при всём своём желании - мы же часть этой самой реальности! Мы меняемся - и она меняется, она меняется - и мы меняемся...
Ну или не меняемся и тогда пора на кладбище.
juvisuel
Sep. 20th, 2015 03:06 pm (UTC)
когда мы меняемся и следом она- это без вопросов. с Ниной у нас другая тема с изменением реальности.
juvisuel
Sep. 20th, 2015 07:14 pm (UTC)
и да, вполне возможно .что просто пришло время ехать на новое место
realtiger
Sep. 20th, 2015 07:48 pm (UTC)
Ну, главное - не зацикливаться на состоянии "какие все сволочи и за что мне это всё?", как это обычно с народом случается.
Обычно ведь, как только возникает какое-то препятствие, народ либо стонет и плачется, либо бросается в лобовую атаку - а оно надо?
Может, просто пришло время повернуть в другую сторону, а не упорствовать с своих убеждениях, прошибая стенку лбом )))
juvisuel
Sep. 20th, 2015 08:57 pm (UTC)
да вроде я не зацикливаюсь на состоянии)
realtiger
Sep. 21st, 2015 09:37 am (UTC)
Пардон, невнятно выразилась. Я как раз и имела в виду, что вы достаточно адекватно ситуацию воспринимаете - большинство-то как раз бы в стандартные реакции ударилось.
А адекватное восприятие - залог адекватной реакции! )))
juvisuel
Sep. 21st, 2015 10:00 am (UTC)
да. войны сегодня не хочется уже совершенно. ни в каком виде. и даже понятие "победитель-побежденный" испарилось как-то.
suka_san
Sep. 20th, 2015 01:49 pm (UTC)
Вообще странно, хозяин помещений неужели не устал от ситуации? давно всё пора бы устаканить(
nina_ru
Sep. 20th, 2015 01:41 pm (UTC)
Не хочешь менять реальность?
Тогда реальность начинает тебя загибать.
Дай силе своей развернуться.
juvisuel
Sep. 20th, 2015 03:01 pm (UTC)
а ты не думала, что квест, который в твоих визитках - в обоих случаях, и для тебя и для меня одинаков?
nina_ru
Sep. 21st, 2015 04:12 am (UTC)
Не понимаю, что значит "квест" в применении себя, а то что твой визитки это великое саморазвитие это да. Очередной Великий этап.
Пока все, что происходит с ними для меня про самоценность и Достоинство. Это очень очень важно для меня и нужно.
juvisuel
Sep. 21st, 2015 10:51 am (UTC)
для меня понятие "квест" в первую очередь актуально именно в отношении себя. Квест - некомфортная ситуация, которая как оказывается всегда, разрешается с выходом за предел ограничений в восприятии этой ситуации и себя самого.
nina_ru
Sep. 21st, 2015 05:12 pm (UTC)
Почему-то мне кажется, что после сегодняшнего письма даже нет особого смысла отвечать на этот пост ...
juvisuel
Sep. 21st, 2015 07:23 pm (UTC)
похоже на то, да.
nina_ru
Sep. 21st, 2015 04:13 am (UTC)
Не думаю, что одинаков. По крайней мере меня вообще не цепляет то, что происходит в процессе с тобой.
Может не догнала я еще эту задачу.
florart
Sep. 22nd, 2015 09:37 am (UTC)
Конечно, это неправильно, платите за аренду и не имеет доступа.
Странно, ну вот чем вы им мешаете? у вас же не какая-то громко производственная мастерская... вредничают просто. Может поговорить еще там с ними, может получится договориться по-хорошему?
juvisuel
Sep. 22nd, 2015 02:42 pm (UTC)
да, наверное мы попробуем. нас нагнетают тем, что главный инициатор этого решения - неуживчивый и недобрый человек. Даже идти к нему теперь несколько боязно.
( 26 comments — Leave a comment )