?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мимо


А у вас бывало так, что вдруг появляется возможность сделать то, о чем когда-то мечтал.. А вы понимаете, что поезд ушел. Вот еще лет пять назад.  Да что там пять.. Только пару лет - это было бы да...?  Как будто действительно, ехал на поезде, и проехал мимо тех самых уникальных возможностей, и навсегда теперь - мимо.

Последнее время как-то много стало внезапных Мим в моей жизни. Наверное, это значит, что мы растем, и мне становятся доступны те задачи, о которых раньше могла только мечтать.. А я, убив кучу времени и сил на прошлой студии в бессмысленных попытках не дать ей утонуть.. Я даже как-то не радуюсь.

Как-то мимо прошло то, что мы работаем для Форбс. Вообще, пропал пиетет к громким именам клиентов. Мимо - то, что я руковожу проектами, и мы сдаем их в срок, и клиенты наконец рады и довольны, и возвращаются к нам. Мимо - возможность снимать. То есть, она есть все время, только руку протяни. А я больше не хочу. Аж обидно. И теперь появилось еще одно глобальное "Мимо", которое жаль было пропускать, потому что это была очень большая мечта.

Я еще в школе, прочитав "Туманность Андромеды" - мечтала делать видео на музыку. Воплощать музыку в картинке. Представляла себе, как выглядела бы история вот для этой музыки.. Или для этой...  Позже, когда начала заниматься видео на самом деле - с особым удовольствием выбирала для него музыку. У меня до сих пор есть привычка, когда закончен ролик,  выбрать десять-пятнадцать разных треков, подставлять и смотреть с разной музыкой одно и то же видео, поражаясь, как по-разному оно воспринимается.

Потом пыталась ткнуться в индустрию производства видеоклипов. Сделала несколько. Но как-то это было не то. Надо было показывать не музыку, а исполнителей в первую очередь. Делать красиво, чтоб зрителю нравилось. Мне это было против шерсти. В какой-то момент начала работать  по условиям "делаю бесплатно, но только то, что сама считаю нужным". Так был сделан Либертанго. А потом снова была пауза, в которую  я сменила место жительства, работу и семью.

Я вспоминала о мечте, и даже пыталась ее воплощать "для себя". Один из проектов - HIAWF -  закончила. На него ушло три недели работы по вечерам. Но он так и остался канувшим во время одиночным проектом.

А теперь меня пригласили полностью придумать и отрежиссировать новую медиавыставку. Выбрать музыку, придумать под нее повествование, выбрать весь материал, определить как и что мы будем показывать, чтобы захватить внимание зрителя и удерживать его в течение получаса. Для меня это прыжок через этаж вверх. Сразу. Мне конечно, страшно, как и всегда, когда валится большая ответственность. Я знаю, что страх пройдет. Но важнее не это.

Я чувствую, что это тоже - мимо. Еще бы пару лет назад, когда делала Heaven, когда благодаря мужу могла работать одна, тихо и спокойно, и не торопясь. Когда не было этого полугода безумной гонки от проекта к проекту, в попытках наконец наладить работу в команде. Тогда - я была другой. Я чувствую растерянность и даже какую-то обиду. Почему не тогда? Почему не десять лет назад, когда у меня горели бы глаза от одной возможности сделать этот прекрасный проект? Я сейчас наверное, профессионал, но для меня это только лишь задача. Которую надо выполнить. Да, это будет интересная задача. Я буду стараться сделать ее очень хорошо. Но я ищу в себе огонь - а его нет.

Может быть, я просто устала за последние полгода. Просто отдохнуть - и пройдет? Хотелось бы верить. Только не получается никак отдохнуть.

Когда-то я работала ведущей на областном телеканале и вела астрологические прогнозы на аудиторию в 2 миллиона человек. И ко мне постоянно приходили странные люди. Один из них сказал мне маленькое персональное пророчество. Он сказал "Ты получишь в жизни все, о чем мечтаешь, но только тогда, когда это перестанет быть тебе нужно.."

Posts from This Journal by “выбор” Tag

  • + 135

    Дней с момента прошлой записи. Четыре с половиной месяца. Треть года. Уходила в отдачу долгов, в стазис, в Чингис, в решение личных проблем, в поиск…

  • Что было, что будет, чем сердце успокоится.

    Саша Журба, думаю что понимаю, из каких побуждений, устроил мне жесткую пиар-акцию, сказав, что разработка визиток у нас стоит 300 к рублей.…

  • Haute Couture

    Мы начинаем называть себя закрытым модным домом Hirokama. Мне это нравится, это как-то правильно. Наш первый прессрелиз вышел на Интермоде, и глядя…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
realtiger
Jul. 12th, 2015 04:27 pm (UTC)
Ну почему же "мимо"? Вы ведь действительно получили то, чего хотели! Просто цель перестала быть целью, превратившись в достижение. Это ж хорошо, так и должно быть.
Пора ставить другие цели )))

Вы в горы ходили? Вот так тоже думаешь что-то типа "О, залезть вон туда? Ничего себе! Круто! Да у меня и не получится...".
А потом лезешь-лезешь... лезешь-лезешь...Сил уже никаких нет!.. Залез всё-таки!.. Ну и что?
Ну и всё - слезать надо!
А из видимых результатов - разве что обгоревшая физиономия и лютая усталость. Ну и чего лазил-то, спрашивается?
Дык вся прелесть-то в процессе, а не в результате! )))

А вообще, такое впечатление, что у вас что-то круто меняется – как бы вас куда-нибудь в совершенно новые сферы не вынесло: возможно, в рамках нынешней жизни вам уже тесно, так что пора пробивать головой потолок ;-)

Во всяком случае, насколько я припоминаю, всякий раз, когда меня охватывало чуть ли не отвращение к моей текущей деятельности (при том, что я этого уровня долго добивалась!), в скором будущем у меня приключался очередной "финт ушами" в виде крутого виража и выхода на новый старт.
suka_san
Jul. 12th, 2015 07:15 pm (UTC)
Вот я поддерживаю. Как только освою какую то технику-теряю интерес. Мне неинтересно повторять процесс похода к цели, это пипец как круто только в первый раз. Потом-рутина. И огня нет.
juvisuel
Jul. 12th, 2015 09:11 pm (UTC)
Меня куда-то действительно уносит. Это я тоже чувствую. В общем, я только за виражи) это значит, мы живы, если мы меняемся.
suka_san
Jul. 12th, 2015 07:13 pm (UTC)
Каждому возрасту свои задачи. Возможно, тебе всё даётся когда надо: был огонь-не было опыта. Щас он есть))) Ты головой знаешь как надо и делаешь. Это как брак с расчётом)))
juvisuel
Jul. 12th, 2015 09:10 pm (UTC)
Я думаю, когда сделаю, тогда только и найду ответ на вопрос - почему именно сейчас.
pigshitpoet
Jul. 12th, 2015 07:35 pm (UTC)
; )
фотография является вызов сделать один думаю...

Bы взять время, чтобы читать «Туманность Андромеды»

Надо думать, «Кто взял время, чтобы написать Андромеды?» и как много лет назад...


Это загадка времени
juvisuel
Jul. 12th, 2015 09:10 pm (UTC)
Re: ; )
да. такой следующий шаг) может быть)
pigshitpoet
Jul. 12th, 2015 09:34 pm (UTC)
Re: ; )

много удачи
puho
Jul. 13th, 2015 07:11 am (UTC)
Я слышала такое выражение "дается только то, к чему мы готовы".

Но мечтать (хотеть) и быть готовым (мочь) - иногда разное.

Оно, кстати, гендерно иногда по-разному выглядит. Вот как в этой цитате:

— Разбираешься? — спросил Майк.
Мы присели у байка рядом с его гаражом.
Я ответила положительно, но мне казалось, что я вру. Мужчина покупает мини-Хонду и провозглашает себя экспертом в мотоциклах. Женщина может кататься на Харлее с полным обвесом всю жизнь и все равно считать, что ее уровень знания темы недостаточен, чтобы участвовать в интеллектуальной беседе.


И тут я подумала... каждый раз, когда меня спрашивают, справлюсь ли я, я отвечаю "да", если уверена на 80% минимум. Однако если подумать, откуда у меня такая уверенность? Видимо, потому что я уже поработала в этой сфере и кое-чего понимаю и знаю. Значит, нет остроты первой мечты, когда еще и к материалу не подпускали, а так хотелось. Однако взяла бы я ответственность, будучи уверена на 5%? Да нет, конечно же.

А когда знаешь и понимаешь, той остроты уже нет.

Edited at 2015-07-13 07:11 am (UTC)
juvisuel
Jul. 13th, 2015 07:40 am (UTC)
Да, это действительно многое объясняет. Для меня как-то важно ощущение своевременности того, что происходит. Видимо, это БИ ограничительная так работает. А с таким объяснением - действительно, своевременно)
puho
Jul. 13th, 2015 07:42 am (UTC)
А вот дальше что - это уже вопрос.

Неужели нужно падать с головой в интересное дело, когда знаешь его всего на 5% и внезапно предложили? Ведь там вероятность, что оно окажется неинтересным и совсем не таким, как ожидал, честные 50/50.

Или нужно как-то удерживать восторг, чтобы он подольше пробыл? Или есть какой-то другой восторг, который, как праздник, всегда с тобой, даже если уже погрузился в работу? И как его отличить от того, что только поначалу. Сплошные вопросы.
juvisuel
Jul. 13th, 2015 09:46 am (UTC)
я бы падала с головой в интересное, да)
( 12 comments — Leave a comment )