?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

за визитки. хотя ситуация - ну максимально, чтобы это получилось. Большинство платежей анонимные, я даже забываю о них, и иногда только смотрю, а что вообще было в этом месяце...

И все равно очень радуюсь, когда это большие деньги и очень расстраиваюсь, когда маленькие. Это мешает мне, сбивает в какие-то личные интерпретации.Я хочу словно какого-то подтверждения, что они действительно нужны, все время. И когда хозяин платит совсем мало или просто не платит, мне кажется, что я сделала что-то неправильно, и как-то в целом, что я иду не туда. А когда это очень много,  больше, чем я ожидала - так радуюсь, сразу строю кучу радужных планов, и тоже делать ничего не могу, пока не успокоюсь.

Сложно это. хотелось бы просто делать их, не беспокоясь о том, где и что заработать, и не зависеть в своем настроении от этих платежей.
Кажется иногда, что лучше бы я все-таки делала их бесплатно, чем так.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
realtiger
Sep. 10th, 2014 05:27 pm (UTC)
Фрилансеру вообще сложно абстрагироваться от денег - мои родители так и до сих пор робко намекают время от времени: "А может, тебе всё-таки на нормальную работу устроиться?"

Если абстрагироваться от денег не получается, то можно попробовать открыть диафрагму пошире и увидеть более широкую картинку: не всё ведь в деньгах измеряется и к деньгам сводится. Есть люди, которые ухитряются в наше время жить вообще без денег - и не один год!

Может, кто-то "заплатит" вам за визитки, порекомендовав вас кому-то ещё? Или ещё что-то в результате вашего взаимодействия случится.

Если кто-то не заплатил вам за визитки, то, может, он просто не может заплатить столько, сколько, по его мнению, это реально стоит, а меньше - вроде как не того... Особенно, если мастер готов бесплатно отдать.
Может, кто-то потом заплатит, не сразу, а как разбогатеет ;-)

Может, кто-то просто страдает от тех же денежных страхов и неуверенности, что и вы: люди ведь часто хотят получить что-то "на халяву", не понимая, что в основе всего в этом мире лежит 3-й закон Ньютона, метко выраженный в народной мудрости "как аукнется, так и откликнется".
Они думают, что нужно беречь и экономить, когда на самом деле нужно отдавать - поток должен течь между всем и вся, все от этого только выиграют.
Правда, тут ещё нужно знать разницу между "отдавать" и "бросать на ветер".

В общем, отношения с деньгами - это сложная тема. Густо населённая множеством тараканов :-D
juvisuel
Sep. 10th, 2014 05:36 pm (UTC)
все точно) я думаю, что ситуация хорошо так давит мне на больное место - зависимость от похвалы. Думаю, что деньги я воспринимаю как-то так, как то, что у меня получилось. И что это можно будет делать и дальше. Купить этот самый пресс визиточный, и что-то еще интересное делать, и еще. И это будет нужно.
Это как разрешение себе жить.
Думаю, что это замечательная ситуация, чтоб построить тараканов моей нестабильной самооценки.
Пока что стараюсь использовать обе ситуации во благо. Когда платят меньше, чем ожидала и расстраиваюсь - это возможность оторвать себя от визиток на волне эмоций и получить немного свободы) А то я реально чувствую себя служителем, в таком храме, на работе у визиток)

а когда радует - это повод решиться на то, что давно хотелось, но откладывала. Вот сейчас у меня следующий рубеж - высокая печать и авторская бумага. куда-то туда меня несет.

и поняла, что я ведь ничего никому не должна. Я не должна их делать, если меня не греет хозяин или его отношение, или просто не хочется. И могу делать как угодно и как угодно менять условия, если мне так захочется.

а делать их мне очень нравится. Мне реально хочется сделать визитки в будущее всем знакомым и друзьям. Только я хочу свою мастерскую, с техникой, бумагой и кучей народа, который делает всю более менее понятную работу, а я такая творю)))
realtiger
Sep. 10th, 2014 05:42 pm (UTC)
О, какие грандиозные планы!
А знаете что? Вы сейчас сами этого не понимаете (и вряд ли кто-то вообще это понимает, хотя некоторые немножко догадываются), но вы - и такие как вы - сейчас творят самое важное - БУДУЩЕЕ!
Причём в масштабе всей планеты ;-)

И вот когда народ начнёт это понимать... и начнёт собираться в кучку...
В общем, интересные времена грядут - и всё у вас (у нас))) непременно получится!
juvisuel
Sep. 10th, 2014 05:47 pm (UTC)
будет круто))))
приходите за визитками) я тут собралась таки покупать пресс, так что возможности все расширяются. А в Хирокаме еще есть штук десять наверное, свободных коллекций)
realtiger
Sep. 10th, 2014 05:59 pm (UTC)
Да, я думала, про ваши визитки - это и правда круто!
Только я никак не могу определиться, кто же я есть и чем занимаюсь.
Не дизайнер, не иллюстратор и не переводчик - однозначно!
Насчёт писателя пока неоднозначно %-)
juvisuel
Sep. 10th, 2014 06:14 pm (UTC)
о, на этот счет я уже знаю, что отвечать. Надо сначала найти свои визитки, а там разберемся)
реально, когда находятся свои, то само собой понимается, что там писать.
realtiger
Sep. 10th, 2014 06:18 pm (UTC)
Да, это мысль, пожалуй. Пойду погляжу, что там ещё осталось ))
realtiger
Sep. 10th, 2014 06:28 pm (UTC)
Ааааа! Кажется, я уже знаю, что там нужно написать! Вот прям в голову мгновенно влетело при виде вашей "старой сказки"!

Написать надо "творю миры", но вот насчёт образов я не уверена... Эта коллекция мне кажется слишком детской... Правда, я и детские вещи пишу тоже...
Для меня теперешней она, пожалуй, не подходит, а вот "на вырост"...
Ммм... не знаю, подумать надо, пожалуй )))
realtiger
Sep. 10th, 2014 06:45 pm (UTC)
Вспомнила, откуда эта фраза взялась, это ж моё давнее стихотворение:

Я – Творец,
и я творю Миры:
из Ничто
вдруг возникает Нечто
и теперь кружиться будет вечно
на кругах Божественной Игры.

Я – Творец,
но я же – сотворен:
есть ли в Бытии
иная Сущность?
Где же Бытия Первоприсущность?
В чем же он, Божественный Закон?

Я – Творец,
я обречен творить:
не творить
я просто не умею.
Я творю –
и тихо сатанею,
но не в силах что-то изменить:
я – Творец
и обречен творить.


Вот тут выложено и там ещё есть: http://www.proza.ru/2011/02/01/1420

Может, это вас на мысли натолкнёт по поводу бумаги?
Вдруг лежит у вас именно мне подходящая и только меня ждёт )))
juvisuel
Sep. 10th, 2014 07:28 pm (UTC)
миротворец))

с визитками с нуля мне пока очень сложно. одна из историй длится аж с июня, и только нашла подходящую бумагу, и то она еще приедет недели через две, а только потом сделаю визитки, и непонятно, подойдут или нет. вторая история дошла до того, что визитки я придумала, но сделать не могу, нет таких материалов и таких инструментов.

поэтому лучше следить за тем, что будет нового, вдруг одна из них Ваша.
realtiger
Sep. 10th, 2014 07:33 pm (UTC)
Да, видимо, ещё не время для моих визиток. Но про опыт других почитала с большим интересом, хотя раньше не настолько интересовалась, чтоб за сообществом следить, а тут вдруг чего-то зацепило.
Пожалуй, добавлю в ленту, вдруг и моя очередь подойдёт )))
juvisuel
Sep. 10th, 2014 07:31 pm (UTC)
творю миры - столько образов сразу, во всех стилях, которые только можно себе представить))) слишком много))))) тут и облака, и руки, и волшебные палочки, и пустота, которую нужно заполнить, и решетчатые фермы, и седьмой день отдыха от трудов и много много всего. поток. я могу наверное сотню коллекций сделать только про Творю миры. и ни одна из них может Вам не отозваться.
я пока не понимаю, как делать визитки для хозяев с нуля. слишком большой выбор возможностей, особенно если сам хозяин не нашел свою коллекцию
realtiger
Sep. 10th, 2014 07:41 pm (UTC)
Не, я ж писатель, мои миры - сказки, фантазии и прочее отражение действительности. Я вроде зеркала, которое получает реальную картинку, а отражает обратно такую, чтоб люди задумались, чего ж они в реальности не видят, какая эта реальность на самом деле и какой её можно сделать - и чтобы начали эту реальность менять!

Поэтому меня и привлекла старая сказка - по крайней мере, открыла поток осознаний разных на тему меня.
Может, и правда моё???
Пойду посплю с этой мыслью, утро вечера мудренее )))
juvisuel
Sep. 10th, 2014 05:46 pm (UTC)
ну и мне в каком-то смысле как раз просто - основной доход это студия, и спасибо мужу, есть интересная работа, за которую хорошо платят хорошие люди. И перспективы еще лучше.
визитки для меня это хобби, которое вот даже окупается частично, и сильно меня воодушевляет и меняет. я уже и подход к работе на студии меняю, вслед за проектом Хирокама. в этом смысле, я получаю собственную арт-терапию и массу интересных знакомых.
просто мне все время хочется идти дальше. и сейчас "дальше" это все более взрослая такая игра, новые уровни. Просто визитки делать уже неинтересно) интересно вовлекать мастеров, интересно искать новые способы и технологии. Интересно делать визитки в будущее, совершенно уникальные для каждого. И очень дорогие)))
realtiger
Sep. 10th, 2014 05:56 pm (UTC)
Кстати, очень резануло глаз вот эта фраза "разрешение себе жить".
Разве для жизни требуется разрешение?

Честно говоря, на основе моего (весьма небогатого) опыта общения с семьями, где есть ребёнок с ДЦП, у меня появилось смутное ощущение, что проблемы в родах стали следствием неосознанного нежелания матери родить этого ребёнка. В каком-то смысле ребёнок был нежеланным, его не хотели или боялись родить. Не давали ему разрешения на жизнь, так сказать.

Наверное, что-то там такое было, у матери матери или ещё дальше в роду, что вот такую программу в подсознание записало - возможно, внебрачный ребёнок был? Типа, позор на всю семью и всё такое?
Учитывая бурную историю, особенно последнего столетия, множество женщин рожали и растили детей в одиночку - по той или иной причине, так что сюжет вполне типичный.

Если займётесь кресением, попробуйте зацепиться за эту фразу. Ну или даже просто подумать в эту сторону - вдруг чего откопается.
juvisuel
Sep. 10th, 2014 05:58 pm (UTC)
есть о чем подумать, да. спасибо
( 16 comments — Leave a comment )